Гарантия и сервис

Мы осуществляем сервисное и гарантийное обслуживание оборудования, которое импортируется нашей компанией. К такому оборудованию относятся:

  1. Аккумуляторы герметизированные AGM и гелевые Prosolar D и DG
  2. Инверторы и ББП Studer Innotec
  3. Гибридные фотоэлектрические инверторы Prosolar Hybrid и инверторы с солнечными контроллерами Prosolar Combi
  4. Контроллеры заряда солнечные Prosolar SunStar MPPT
  5. Контроллеры заряда EPSolar (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен)
  6. Фотоэлектрические инверторы Samil Power и SofarSolar, импортированные нашей компанией (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен)
  7. Фотоэлектрические модули Helios Solar Works (Chinaland), Canadian Solar, Suntech, JA Solar, Hanwha и др, импортированные нашей компанией (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен)
  8. Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Prosolar  и UltiPower
  9. Светодиодные и люминесцентные лампы, импортированные нами

Документы для скачивания

Аккумуляторы

Инверторы

Документацию на оборудование Studer Innotec можно скачать с официального сайта Studer Innotec на русском языке.

Условия предоставления гарантии — см. Официальный сервисный центр Studer Innotec

Условия предоставления гарантии

В соответствии с российским законодательством, мы предоставляем гарантию на продаваемое оборудование в течение одного календарного года с момента покупки. В случае признания неисправности гарантийным случаем, мы производим бесплатный ремонт или обмен бракованного оборудования. На принятие решения дается 21 день. По истечении этого срока мы или дадим вам заключение о том, что ваш случай не является гарантийным, или предоставим вам исправное оборудование. В некоторых случаях может потребоваться пересылка оборудования производителю для проведения экспертизы. На это время мы предоставляем аналогичное (возможно не новое) оборудование на время ремонта.

Некоторые производители предоставляют гарантийное обслуживание в течение срока более одного года — от 2 до 5 лет. Если поломка будет иметь место по истечении одного года, но в пределах расширенной гарантии производителя, то, если случай признается гарантийным, то ремонт оборудования осуществляется производителем бесплатно. Однако все расходы по транспортировке до производителя и обратно, а также все имеющее место таможенные и налоговые платежи, а также наши расходы, связанные с затамаживанием и растамаживанием оборудования, пересылаемого в ремонт, оплачиваются покупателем.

Если ремонт негарантийный, то к этим расходам также прибавляется стоимость ремонта.