Мы осуществляем сервисное и гарантийное обслуживание оборудования, которое импортируется нашей компанией. К такому оборудованию относятся:
- Инверторы и ББП Studer Innotec
- Солнечные инверторы Combi от Must Power
- Контроллеры заряда солнечные Prosolar SunStar MPPT
- Контроллеры заряда EPSolar (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен), SRNE, Helios NE, Must Power
- Сетевые и гибридные фотоэлектрические инверторы SofarSolar и Deye, импортированные нашей компанией (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен)
- Фотоэлектрические модули, импортированные нашей компанией (гарантийный талон с нашей печатью или печатью наших дистрибьюторов обязателен)
- Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Prosolar и UltiPower
- Светодиодные и люминесцентные лампы, импортированные нами
Документы для скачивания
Аккумуляторы
- Правила эксплуатации и условия предоставления гарантии на аккумуляторы AGM Prosolar-D
- Правила эксплуатации и условия предоставления гарантии на аккумуляторы AGM Prosolar-DG
Инверторы
Документацию на оборудование Studer Innotec можно скачать с официального сайта Studer Innotec на русском языке.
Условия предоставления гарантии — см. Официальный сервисный центр Studer Innotec
Условия предоставления гарантии
В соответствии с российским законодательством, мы предоставляем гарантию на продаваемое оборудование в течение одного календарного года с момента покупки. В случае признания неисправности гарантийным случаем, мы производим бесплатный ремонт или обмен бракованного оборудования. На принятие решения дается 21 день. По истечении этого срока мы или дадим вам заключение о том, что ваш случай не является гарантийным, или предоставим вам исправное оборудование. В некоторых случаях может потребоваться пересылка оборудования производителю для проведения экспертизы. На это время мы предоставляем аналогичное (возможно не новое) оборудование на время ремонта.
Некоторые производители предоставляют гарантийное обслуживание в течение срока более одного года — от 2 до 5 лет. Если поломка будет иметь место по истечении одного года, но в пределах расширенной гарантии производителя, то, если случай признается гарантийным, то ремонт оборудования осуществляется производителем бесплатно. Однако все расходы по транспортировке до производителя и обратно, а также все имеющее место таможенные и налоговые платежи, а также наши расходы, связанные с затамаживанием и растамаживанием оборудования, пересылаемого в ремонт, оплачиваются покупателем.
Если ремонт негарантийный, то к этим расходам также прибавляется стоимость ремонта.