400 км на 10 минутной зарядке - новая литиевая батарея для электромобилей | Просолар

Китайская аккумуляторная промышленность тяжеловесная современная технология Amperex (CATL) анонсировала новую аккумуляторную батарею для электромобилей, которая, как сообщается, позволяет ездить на дальние расстояния при быстрой десятиминутной зарядке. Ожидается, что массовое производство начнется к концу этого года, а транспортные средства, оснащенные батареей, будут доступны в первом квартале 2024 года.

CATL анонсировала новую быстрозарядную литий-железосфатную батарею (LFP), которая, по ее утверждению, способна проехать 400 км на 10-минутной зарядке.

400 км на 10 минутной зарядке - новая литиевая батарея для электромобилей

Китайский производитель аккумуляторов заявил, что батарея Shenxing обеспечивает дистанцию 700 км при полной зарядке. По данным компании, уровень производительности является первым для батареи с выходом, в четыре раза превышающим номинальный номинальный ток тока (4C).

Функции безопасности включают модернизированный электролит, сепаратор с защитным покрытием и алгоритмы регулирования температуры.

Говорят, что при комнатной температуре батарея заряжается до 80% за 10 минут. В холодную погоду, когда температура составляет всего -10 С, его технология контроля температуры быстро нагревает элементы до оптимального рабочего диапазона, позволяя заряжать от 0 до 80% в течение 30 минут.

Компания также заявила, что аккумуляторная технология обеспечивает быстрое извлечение ионов лития и быстрое реагирование на сигналы зарядки, включая графитовую инновацию, которая улучшила скорость литий-ионной интеркалации за счет изменения свойств поверхности графита для увеличения каналов интеркалации, сокращения расстояний интеркалации и снижения сопротивления.

Кроме того, его формула электролита якобы снижает вязкость электролита для улучшения проводимости, а более тонкая твердая электролитная межфазная пленка (SEI) также снижает сопротивление движению ионов лития.

«У модернизированный электролит и сепаратор с высоконапряженным покрытием используются для обеспечения двойной защиты батареи Shenxing», — говорится в заявлении производителя. «Регулируя глобальное температурное поле внутри ячеек с помощью интеллектуальных алгоритмов, CATL создала систему тестирования неисправностей в режиме реального времени, которая может решить проблемы, вызванные быстрой заправкой, обеспечивая высокий уровень безопасности батареи Shenxing».

В апреле CATL представила новую технологию сверхвысоких энергетических аккумуляторов, первоначально запланированную для авиации, и с автомобильным элементом в стадии разработки. Так называемая батарея «конденсированных веществ», тип полутвердого продукта со сгущенным электролитом и новыми анодными и сепараторными материалами, будет иметь плотность энергии до 500 Втч/кг.

В 2021 году CATL выпустила натриево-ионный аккумулятор первого поколения с плотностью энергии 160 Втч/кг и пообещала увеличить его до 200 Втч/кг для следующего поколения.

В 2022 году CATL представила батарею Qilin, третье поколение своей технологии «отка до упаковки», претендующую на самый высокий уровень интеграции на сегодняшний день. Благодаря рекордной эффективности использования объема 72% и плотности энергии до 255 Втч/кг, Qilin, как сообщается, способен обеспечить дальность более 1000 км и приравнить к пятиминутному горячему запуску и десяти минутам зарядки, чтобы получить от 10-80% состояния заряда.

Китайский производитель аккумуляторов произвел 37% мировых аккумуляторов для электромобилей и 43,4% аккумуляторных батарей в 2022 году, в общей сложности 289 ГВтч.

Источник

 

Прочитано 909 раз(а)


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *